Поездка на острова Ко Тао и Нанг Юань

На Самуи мы приехали втроем – я, Вика и Арина. Первые два кандидата, то бишь мы, переехали из Казахстана в Таиланд, чтобы здесь  жить. Наша подружка Арина, поехала с нами за компанию, на небольшой срок, в отпуск. Поскольку о Таиланде до этого мы были только наслышаны, очень хотелось посетить острова с пляжами «баунти», понырять в прозрачной воде с маской и трубкой.

В моем представлении, наверное, самым желанным местом для посещения являются острова Пхи Пхи, и провинция Краби. Подумать только, фильм «Пляж» снимали на Пхи Пхи, в бухте Майя Бэй, хочу туда.

island4По приезду, мы неспешно обследовали местные достопримечательности Самуи, пока у нас был автомобиль. За время своего пребывания с нами, Ариша постоянно предлагала поехать «на Краби», или на какие- нибудь крутые острова, с лазурной водой и видом «баунти». Я все время ссылался на то, что поездка на остров для Арины является лишь работой для соц.сетей, для красивых аватаров и лайков. Она в принципе признавала мои слова, но поехать куда-нибудь ей все же хотелось. Поскольку время отпуска у Арины сокращалось, нужно было придумать какие-то варианты с поездкой. Вика по причине беременности не захотела ехать, имея опасения на счет тряски на лодке, нахождения под солнцем целый день.

Прогуливаясь  по walkingstreet на Ламаи, мы увидели ларек тайского турагенства. Решено было зайти и узнать цены на поездки по островам. Цены в принципе были приемлемыми, только вот поездка на Пхи Пхи занимала по времени больше суток, и мы продумывали другие варианты. Я предлагал Арине поехать на Ко Панган, но она почему-то не захотела. Позже мы побывали с Викой на Пангане, и я влюбился в этот остров больше, чем в Самуи. Так вот – куда же поехать? Национальный морской парк Angthong не захотели.

На следующий день, мы втроем зашли в этот ларек опять, нас заинтересовала экскурсия на Ко Тао и Нанг Юань. Улыбчивая тайка показала брошюры, и сказала, что поездка на Ко Тао на одного стоит всего 1500 бат, включая трансферы, завтрак, обед, и занимает один день.  Недолго думая, мы согласились, и купили билеты на следующий день. Тайка сказала, что нам нужно подойти рано утром в 7:45 к турагентству, и нас заберет микроавтобус.

Рано утром мы стояли у турагентства и ждали заявленный автобус. У нас был номер телефона водителя «на всякий случай» если транспорт задержится. Я думал, что звонить не придется, но все же пришлось, т.к. автобус опаздывал на 15-20 минут. Вскоре подлетел Ломпраевский микроавтобус и помчал нас до пирса на Мэнам.

На пирсе нас посчитали, выдали специальные ленточки. Недалеко стоял столик с печеньками, фруктами и кофе-чаем, к нему сразу же стянулся рой пакетников, медлительных англичан и китайцев. В предвкушении позавтракать, я только успел обжечь язык горячим чаем, после чего наш «гид» попросил всех, у кого есть фиолетовые ленточки, пройти к катеру. Ну ладно, пожрать не успели. Побежали с Аришей за гидом. Все быстренько уселись в лодку, причем мы выбрали наверно самые хорошие места  в тени. Наивные китайцы, кстати, не очень хотели пропускать завтрак, и поэтому пришли самыми последними к лодке. Мест почти не было, и их стиснули и посадили толпой на одно сиденье. Про себя мы подумали: «Как всегда эти китайцы….все не слава Богу». Тем временем, экспериментаторы-американцы сели на открытой части палубы, что способствовало их успешному сгоранию на солнце. Лодка тронулась в сторону Ко Пангана, впереди нас ждал целый час плавания к острову Ко Тао.

Спустя час лодка приблизилась к острову Ко Тао, и заплыла в небольшую бухточку, огороженную буйками. Я не сразу увидел, что вода очень прозрачная, и с лодки видно дно на глубине 5-6 метров. Тайцы раздали нам заюзаные маски с трубками и сказали что у нас есть 1 час на «понырять», т.е снорклинг. Ариша маску брать не стала, т.к. в ней была дырка, и нырять у нее не было особенного желания. Я взял маску и прыгнул в майке за борт.

Под водой была потрясающая картина – коралловые рифы, большие и среднего размера рыбы ярких цветов, всякого рода живность. С лодки, тайцы кидали прикорм в воду, и множество рыб собиралось у поверхности, сбившись в кучку. Кто-то уплывал далеко от лодки, и подплывал ближе к камням, любуясь рифами и рыбешками, кто-то плавал у лодки.

Как всегда отличались шумные китайцы (мы не любим их еще с Малайзии). Одна из китаянок зачем-то нацепила розовый водолазный костюм, причем одевала она его минут 15, пока все остальные ныряли. Другие китайцы плавали в воде со своими драгоценными и любимыми смартфонами, фотографируя все вокруг и под водой. Глупые дети, честное слово, везде со своими телефонами, девайсозависимая нация.

В общем – понырял я отлично, забрался на палубу через 40 минут, и меня еще 15 минут шатало. Тайцы собрали всех на борт, и судно двинулось в сторону Нанг Юаня.

island 2Доехали мы быстро. После высадки на берег нам сказали, что нас ждет обед. И свободное время до 2-3 часов (точно не помню). Мы пошли с Ариной в ресторанчик, где собственно уже выстроилась очередь на шведский стол. В очереди стояло много народу, и пока китайцы и европейцы щелкали клювами, мы быстренько прошли, минуя очередь, к столам с едой. Кормили достаточно сносно: гарниры, салаты, мясо, маффины, фрукты, минеральная вода.  Жара стояла в этот день очень сильная, а если учесть что я за день до поездки сильно сгорел – было тяжеловато.

После еды, мы отправились искать красивые виды с лазурной водой, ходили и фотографировали все что казалось красивым. Как говорит Арина: «Все ради аватарки в контакте». Я это мнение не разделяю.

Мы сделали пару сотен хороших фотографий, после чего решили покупаться с маской, в прозрачной голубой воде. Есть одна вещь, которую, к сожалению, не сочли нужной для  разъяснения  участникам экскурсии, это – коралловые рифы.  Многие туристы на экскурсии наивно полагали, что в воде надо купаться босиком. Когда я увидел огромное количество мертвых и так же живых кораллов, желание купаться босиком отпало сразу. Я все время ходил в воде и нырял в сланцах.  По возвращению на Самуи несколько человек несли под руки, потому что они сильно порезались об острые кораллы.

Нырять на Нанг Юане мне понравилось даже больше, чем на Ко Тао. Я впервые увидел воочию огромных морских ежей, рыб-попугаев, рыб-хирургов, даже увидел барракуду, проплывшую рядом. Множество красивых кораллов, актиний, ракушек, и цветных рыбок.

По окончании заплыва я понял, что нырять в сланцах – это хорошо! Если соберетесь нырять у коралловых рифов – лучше нырять в специальной обуви для дайвинга, или хотя бы в кроссовках.

Когда подошло время, мы покинули пляж и направились к пристани, где нас посадили на лодку и повезли обратно на Самуи.

Поездка мне очень понравилась, Арине тоже вроде бы. Очень радовало, что по цене, поездка обошлась достаточно дешево, 1500 бат на человека. В офисах Ломпрайи мы увидели рекламу этого же тура, но за 2500 бат на человека.

Кто-то из соотечественников спрашивал про эту экскурсию с русскими гидами, и я вот что скажу – гид в этой поездке вообще не нужен, учи английский и вперед!

arina

arina2

Расскажи друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Острова Таиланда. Добавьте в закладки постоянную ссылку.