Аренда байка на Самуи

Мы прожили на острове уже около двух месяцев. Аренда байка на Самуи для нас уже перестала быть актуальной, так как мы приобрели собственный байк в конце первого месяца пребывания на острове. Иметь собственный байк на Самуи — это жизненная необходимость, на нем можно съездить в магазин, в больницу, на пляж, куда угодно. Сел, воткнул ключ, завел и уехал куда тебе нужно. Как говорят «Не роскошь, а средство передвижения».

thaitravel_kz_arenda_baika_na_samuiПосле месяца езды на байке по острову Самуи, меня стала посещать мысль, точнее желание — прокатиться на настоящем серьезном мотоцикле, с механической коробкой передач, с большими колесами. Живя в Казахстане, я даже и представить не мог себя за рулем мотоцикла, а тут на Самуи такая благодать — везде мотоциклы, почему бы и не попробовать :mrgreen: .

Сама идея зрела постепенно, где то глубоко в душе,  и вот, в один из прекрасных дней она привела меня на Чавенг. Аренда байков на Самуи встречается повсеместно, но моей целью было определенное место. Я предполагал посмотреть на парк мотоциклов, узнать цену аренды, и потом  спокойно поехать домой.

Около «Central festival»,  на озере Чавенг, есть прокатная контора «Thai Moto», сюда то я и приехал. Просто посмотреть на мотоциклы я не захотел, начал задавать разные вопросы. Поскольку водить механику я не умел  ни разу, и никогда не сидел за настоящим мотоциклом, я поинтересовался  — возможно ли мне вместе с арендой получить инструктаж по вождению мотоцикла. Хозяин «Thai moto», Виталий, сказал, что все покажет-расскажет. Я договорился с ним, что приеду наследующий день. Таким образом,я неожиданно для себя, договорилсявзять байк в аренду и поучится вождению.

На следующий день, я приехал на Чавенг с копией паспорта и 500 батами на аренду байка. В качестве учебного байка был выбран Honda CBR 150. После оформления бумажек на аренду,  мы с Виталием, переместились на большую парковочную площадку  около озера.

Виталий объяснил мне процесс посадки, переключения скоростей, управления байком. Инструктаж занял не очень много времени, т.к. у меня уже был хороший опыт вождения автомобиля с механической коробкой передач. Через  10 минут, у меня уже начало получаться плавно  трогаться с места и переключаться с 1-й на 2-ю скорость. К сожалению (или к счастью) в этот момент на Чавенг пришел хорошенький шторм с сильным ветром и ливнем. Благо около площадки находился большой «навес» под которым мне удалось укрыться вместе с байком от сильного дождя. Очень хотелось в тот момент, чтобы дождь поскорее кончился, т.к. вождение мотоцикла принесло мне много позитивных эмоций.  В результате я прождал около 40 минут, пока не кончился дождь.

thaitravel_kz_honda_cbr_150x2

thaitravel_kz_honda_cbr_150Как только дождь перестал, я выкатил байк, и начал нарезать круги по мокрой площадке, отрабатывая старт, остановку, повороты, переключение скоростей.  Все показалось довольно простым, проще, чем я думал.

Покатавшись около часа, я решил двигаться домой, поскольку опять пошел дождь. Я выехал на дорогу и довольно уверенно доехал до Ring Road. Выехав на ring road, я начал немного «тупить» в переключении передач, стал резко отпускать сцепление, несколько раз заглох. Ну да ладно, домой я доехал без происшествий, слава Богу! Из-за пасмурной погоды, мокрой дороги и приближающихся сумерек, покататься мне в этот день больше не удалось.  Я решил встать пораньше на следующий день и наверстать упущенное. Будильник завел на 6:50.

Утром, быстро позавтракав, я сел на байк и помчался в сторону Мэйнама. Поскольку первым моим пунктом назначения был пляж Ламай, я решил проехать туда через горы по Сои 1.

Расстояние в 20 км я очень быстро преодолел. Байк не подвел на крутом подъеме и на спусках, благодаря пониженным передачам, это мне очень понравилось.

Приехав на Ламаи, я встретился со своим другом, и мы поехали на пляж искупаться. Надо сказать, что среди всех пляжей острова Самуи, моим самым любимым пляжем я считаю пляж Ламай. Чистая прозрачная вода, хороший песок, хорошие волны,  красивые рассветы и даже закаты, отличное место!

thaitravel_kz_lamai_baech

thaitravel_kz_lamai_2Покупались мы около часа, вода отличная, волны хорошие, кайф! После купаний, я направился в путь!

По моим задумкам, я решил проехать через южную часть острова Самуи, потом через Натон, Мэйнам  и так — до Бо Пута.

Дорога от Ламаев до Натона, через юг, достаточно не плохая, и движение не такое интенсивное. Ехал я не торопясь, наслаждаясь процессом вождения байка.  Не доезжая Натона, я внезапно решил свернуть на Талинг Нгам.

Талинг Нгам мне очень понравился своими видами — красивые горы, джунгли, пляжи, кокосовые рощи. Я вдруг ощутил себя снова на Ко Пангане, выглядело все достаточно похоже, маленький затерянный мир среди острова Самуи.

Кататься по пустым дорогам оказалось прям в кайф, особенно когда процесс переключения передач стал автоматическим. Я научился чувствовать байк, чувствовать, как он может сам ехать, поворачивать, наклоняться, это потрясающее чувство, которого  у меня на мопеде не было.

Я проехал за пару часов весь запланированный маршрут  — Ламай-Талинг Нгам-Натон-Мэйнам-Бопут. Дорога оставила массу новых впечатлений.

thaitravel_kz_talingngam thaitravel_kz_talingngam1

thaitravel_kz_nathonIMG_0339IMG_0348 IMG_0349 IMG_0370 IMG_0396 IMG_0411Вечером я поехал  и сдал байк. Подводя итог — за два дня я научился немного управлять настоящим мотоциклом на механике, получил массу эмоций, исполнил свою давнюю мечту.

После Honda CBR 150 , мой мопед мне показался игрушечным, эдакая табуретка с колесиками.

Теперь у меня в планах приобретение хорошей защитной экипировки (перчатки, боты, черепаха, куртка, шлем) и освоение новых типов мотоциклов. Хочу опробовать Эндуро и Чоппер, и конечно же прокатиться на Honda CBR 1000RR (как у Доктора Хауса).

Расскажи друзьям:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Транспорт на Самуи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Аренда байка на Самуи

1. Ar4iba1d говорит:

Иван привет. Я тож хочу научится. Приедем к вам, практиковаться буду. С тебя вводный курс 🙂

2. оксана говорит:

Добрый день Иван и Виктория ! С удовольствием причитала ваш блог, была в Тае 3 раза, просто заболела им ) планирую поездку по тур. визе весной, нужна ваша консультация по визе.

3. Ivan говорит:

Спасибо за отзывы. Пишите по вопросам на контактный email — [email protected] , чем сможем поможем 🙂